Главная Новости Новости компании Прицеп-тридем в исполнении для Швеции

Прицеп-тридем в исполнении для Швеции

Компания Grunwald продолжает расширять линейку экспортно ориентированных продуктов. Цель компании состоит в том, чтобы стать равнозначной альтернативой европейским продуктам на внутреннем европейском транспортном рынке.

Новым продуктом, открывающим для бренда очередной сегмент рынка ЕС стал самосвальный прицеп-тридем в исполнении для Швеции. Модель предназначена для перевозки инертных строительных материалов в составе автопоезда в паре с автомобилем-самосвалом. Центром проекта стала выверенная схема распределения весовых нагрузок, обеспечивающая готовому прицепу высокую стабильность в движении и устойчивость при разгрузке.

Одновременно были представлены и запущены в производстве две модификации прицепа – с раздвижным и с жестким дышлом. Рама прицепа выполнена из стали Strenx 700 MC, самосвальный кузов выполнен из стали Hardox 450 и сертифицирован по программе «Hardox in My Body». Объем кузова новой модели составляет 14 куб.м, что соответствует действующим стандартам для нерудных перевозок по дорогам Швеции. Толщина борта кузова составляет 5 мм, толщина основания – 6 мм. Задний борт кузова имеет два варианта раскрытия: по классическому принципу верхней навески и в качестве открываемой вправо распашной двери. Это позволяет перевозить паллетированный груз, а разгрузку паллет осуществлять погрузчиком с рампы. Ссыпной лоток заднего борта управляемый. Предусмотрены стяжные ремни для фиксации заднего борта в полураскрытом состоянии — решение для дозированной подачи груза, необходимое для проведения отсыпки щебнем. Осевой агрегат составляют три оси марки BPW с дисковыми тормозами, первая и третья оси снабжены автоматическим подъемным механизмом. Гидрооборудование прицепа составляет подкузовной центральный гидроцилиндр Hyva.

На основе этой же платформы будет разработан российский вариант тридемного прицепа, проект находится в стадии запуска. Инженеры Grunwald нацелены подобрать оптимальный для российских условий объем кузова с сохранением достигнутой в проекте схемы распределения весовых нагрузок.

02.06.2021, 237 просмотров.

Ошибка! Файл версии страницы не найден!
Ошибка! Файл версии страницы не найден!
Ошибка! Файл версии страницы не найден!